Организация ip телефонии в офисе необходима для оптимизации деятельности, используя инновационные решения, вы получаете существенную экономию средств на телефонию. VoIP - это сокращенно Voice over IP, переводится как «голос через IP») — это технология, которая позволяет «передавать голос по Интернету».
Чтобы аналоговые сети связать с сетью Интернет необходимы специальные шлюзы, которые позволяют превратить в VoIP-устройства обычные телефоны. Другой способ – подключенные к сети Интернет планшет, телефон или ПК. Идеальны для этого специальные SIP-телефоны.
Все, что нужно для ip телефонии в офисе – это аналоговый телефон, IP-шлюз (при необходимости еще и мини-АТС) или только IP-телефон, но самым популярным является организация ip телефонии внутри офиса через офисные компьютеры и ноутбуки, на них устанавливаются необходимые программы.
Если выбран аналоговый тип связи, то алгоритм действий будет следующий:
Для тех компаний, которые выбрали организацию IP-телефонии в офисе с использованием IP-телефона, подключение услуги происходит гораздо быстрее — 10–15 минут — и осуществляется в «Личном кабинете» на сайте провайдера. При этом возможности инструмента впечатляют:
IP телефония для офиса самая дешевая, потому что она помогает Вам экономить средства на международных и междугородных звонках.
Ip телефон для офиса не требует ни телефонной линии, ни покрытия мобильного оператора, вся работа происходит через интернет.
Сегодня IP-телефония для офиса в Москве позволяет удобно, быстро и главное дешево передавать голосовой трафик.
Подключают ip телефонию в офис чаще компании, сотрудники которых работают удаленно или у фирмы нет желания прокладывать телефонную линию по всему офису.
Выбор ip телефона для офиса не составит труда, ведь цена на него стала демократичной, а благодаря низким тарифам на международные и междугородние звонки аппарат окупит себя за несколько месяцев.
Настройка ip телефонии в офисе займет мало времени. Есть три варианта настройки IP телефона: Plug and Play, с помощью DHCP, либо прямым указанием в веб интерфейсе телефона.